Суббота, 27.04.2024, 01:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Январь » 21 » ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
16:12
ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

 Большую роль в развитии познавательной деятельности детей оказывают игры-эксперименты. Задача  воспитателей - создать условия для детских открытий, научить их видеть волшебство в привычных вещах.

Воспитатель Клюкина Н.В.  в своей группе организовала мини-лабораторию.

Дети сами по себе уже являются маленькими исследователями, проявляя  интерес к исследовательской деятельности. Простейшие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное – дети все проделывают сами. В процессе экспериментирования с новыми объектами дети получают совершенно неожиданную для них информацию.

Оборудование и материалы для опытов используются самые простые, например, старые пластиковые бутылки, гвозди, булавки, пуговицы, камешки, ненужные цветные журналы из плотной бумаги и прочий «мусор».

Первый опыт «Тонет - не тонет». Дети и воспитатели определяли, какие предметы плавают, какие тонут. По очереди опускали предметы в воду, наблюдали.

Подвели итог: тяжелые предметы тонут, легкие нет.

Огромный интерес у детей вызвали опыты со снегом и льдом.

Наблюдали, что произойдет со снегом и льдом, помещенными в теплое место. Дети сделали вывод: быстрее тает снег, поэтому весна придет быстрее на полянку, чем на реку.

Выяснили, что  снег тонет, а лёд плавает.

Опыт №3 «Песок и его свойства». Узнали, если песок сырой, из него можно лепить, копать, делать всякие разные поделки, на сыром песке можно рисовать, оставить на влажном песке следы ладошкой.

Вместе с детьми через лупу рассматривали форму песчинок.

Сделали вывод: песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.

В настоящее время детишки готовятся к новому исследованию.

 

Категория: Новости | Просмотров: 635 | Добавил: svetlana | Рейтинг: 0.0/0