09:49 МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ | |
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому воспитатель подготовительной группы Н.В. Клюкина предложила родителям принять участие в ежемесячном мероприятии «Мастер-класс для родителей с детьми». В октябре мастер – класс провела Блинова Виктория Сергеевна «Сказка из пластилина». Цель мастер–класс: освоение нетрадиционной техники работы с пластилином, изображения предметов на пластиковых крышечках. В ноябре Мишина Вера Александровна познакомила с техникой лепки и росписи по пластилину. Учила самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов. Цель мастер–класса «Дымковская барышня из пластилина»: создание образа дымковской барышни в технике пластилинография с последующей росписью изделий. В декабре Ситникова Марина Валерьевна познакомила с техникой рисования солью, вызвала интерес к нетрадиционным методам создания рисунка. Цель мастер–класса: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых. В ходе ежемесячных таких мероприятий дети стали более открытыми, раскрепощёнными, они стали свободнее общаться не только друг с другом, но и также с родителями своих друзей. Так как совместные мероприятия и творчество, как известно, объединяют. Мальчики и девочки с уважением, любовью и благодарностью смотрят на членов своей семьи, которые так много могут и умеют, у которых такие золотые руки. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они, оказывается, даже не подозревали, пока не пришлось участвовать в совместных мероприятиях. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи своих воспитанников, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться. Совместная деятельность, которая сблизила педагогов и родителей, родителей и детей, подружила семьи, в подготовительной группе не закончилась, впереди еще много интересных общих дел….. | |
|