Четверг, 28.03.2024, 12:43
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Октябрь » 23 » НА ПУТИ К ОБНОВЛЕНИЮ
11:56
НА ПУТИ К ОБНОВЛЕНИЮ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предъявляет высокие требования к уровню развития творческой личности педагога, что является в современных условиях актуальной проблемой, требующей поиска различных подходов, приемов и технологий для ее решения. В детском саду запланирована и проводится система методических мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов.

Педагоги нашего детского сада  постоянно посещают курсы повышения квалификации в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», работают по темам самообразования, изучают и внедряют  новые педтехнологии.

На педагогической  конференции 9 сентября текущего года педагоги поделились своим опытом работы с коллегами детских садов нашего района. На семинаре выступили Иванова Т.К. (воспитатель) с докладом «Работа педагога с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации в группе детского сада», Бушуева Н.В.  (инструктор по физическому воспитанию) – «Нетрадиционное использование здоровьезберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников», Березина В.В. (воспитатель) – «Нетрадиционные техники в художественном творчестве», Панченко М.И. (воспитатель) – «Традиции семьи – в традиции группы», Ходырева Е.В. (воспитатель) – «Учебно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в условиях ФГОС», Цылева Т.И. (воспитатель) – «Содержание предметно-пространственного окружения для развития ребенка в дОУ с учетом требований ФГОС».

В октябре прошли консультации для педагогов:

- «Методы организации воспитательно-образовательной работы с учетом ФГОС» (старший воспитатель – Былева С.А., воспитатель средней группы – Климова С.А.). Светлана Александровна познакомила педагогов с развивающей предметно-пространственной средой своей группы. Насыщенность среды соответствует требованиям ФГОС ДО и вызывает особый интерес не только у детей, но и у взрослых (педагогов, родителей).

- «Роль сказки в развитии речи дошкольника» (старший воспитатель – Шмакова Е.С., учитель-логопед – Шибанова О.Ю.).

После изучения теоретических вопросов педагоги работали в творческих группах по заданиям. Первая группа составляла синквейн по предложенному предмету (куриное яйцо). Вторая группа дорабатывала предложенный синквейн.  Так как одной из современных технологий, направленных на развитие речи детей, является сказка, затем обе команды работали по сказкам, на которые их направил  синквейн-подсказка.  Также педагогам был предложен выбор предметов, которые они могли использовать при работе со сказкой.

Итогом мероприятия стали рассказывание синквейнов и показ сказок, где применялась грамматически правильная и красивая речь сказочных персонажей. 

Категория: Новости | Просмотров: 610 | Добавил: svetlana | Рейтинг: 0.0/0