17:17 НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ | |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.» — пишет В. А. Сухомлинский. Рисование даёт возможность детям свободно выражать свои эмоции, мысли и ощущения. Рисуя, ребенок получает радость и удовольствие, а ещё удовлетворение от своей работы, поэтому рисование, полезно детям для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения. В процессе рисования дети расширяют словарный запас, тренируют мелкую моторику рук, совершенствуют память и внимание. На коррекционно-логопедических занятиях используется нетрадиционная техника рисования – рисование пеной для бритья. Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Картина получается объемной и «мягкой» на вид. В такой технике дети логопедической группы (учитель-логопед - О.Ю. Шибанова) рисовали зимние пейзажи. Капали на пенку разноцветные краски и с помощью тонких кисточек и зубочисток выводили замысловатые узоры, получали красивые эффекты.
| |
|